Добро пожаловать в новую эру тюнинга компьютеризированных автомобилей. За прошедшие годы приход компьютеров сотворил чудеса в автомобильной индустрии. К сожалению, станции техобслуживания полностью потеряли контроль над доводкой таких автомобилей. Даже малейшая проблема с холостым ходом не может быть решена на неавторизированной СТО. Во многих случаях даже авторизированные станции не могут помочь в решении таких проблем. Коротко говоря - настройка компьютеризированных автомобилей стала практичеси невозможной.
Компьютер UNICHIP, производства компании DASTEK дает правильно обученному мастеру полный контроль над установками зажигания и качества топливной смеси большинства автомобилей, управляемых электроникой. Компьютер позволяет настраивать оптимальные параметры топливоподачи и зажигания по 408 (!) точкам - во всем диапазоне оборотов двигателя и положений дроссельной заслонки. В итоге, мы получаем автомобиль с максимально оптимизированными потреблением топлива на низких оборотах (максимально экономичный) и со значительно увеличенной мощностью при работе двигателя под нагрузкой. Средние показатели прибавки мощности, полученные на динамометрическом стенде, лежат в диапазоне 10-30kW (14-40 л.с.). В некоторых случаях, прибавка мощности может достигать 50kW/70 л.с. Точное значение прибавки мощности сильно зависит от компоновки и состояния двигателя, а также от заводских настроек родного ЭБУ автомобиля.
UNICHIP это гораздо больше, чем просто "чип". На самом деле это полнофункциональный компьютер, который добавляется к существующему электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля. Кроме собственно общего контроля зажигания и качества смеси, UNICHIP может контролировать холостой ход, управлять дополнительными инжекторами, полностью брать на себя управление зажиганием, снимать ограничители максимальной скорости и т.д.
Как типичное дополнительное устройство, которое функционирует вместе с "родным" ЭБУ, компьютер UNICHIP может быть демонтирован, в любое время, возвращая показатели мощности к стандартным параметрам.
Основное отличие между другими неоригинальными "чипами" и UNICHIP состоит в том, что, используя UNICHIP, можно оптимизировать каждый конкретный автомобиль. Это не просто чип, который был сделан на одном конкретном автомобиле и затем используется на других похожих машинах. Настройка UNICHIP производится ТОЛЬКО на динамометрическом стенде, что позволяет мастеру видеть и оптимизировать все основные параметры работы данного конкретного двигателя.
|